Гарантии

Магазин MirEnter.ru работает строго в рамках закона «О защите прав потребителей» и прилагает все усилия для быстрого и качественного решения любого вопроса, связанного с эксплуатацией техники.

Бесплатный ремонт:

Вся техника, приобретенная в MirEnter.ru, обслуживается по гарантии непосредственно в официальных сервис-центрах производителей. Если неисправность товара, приобретенного в магазине MirEnter.ru, наступила по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт техники в авторизованном сервисном центре. Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя.

Наступление гарантийного случая:

Если при оформлении заявки на устранение неисправности в авторизованном сервис-центре у Вас возникли проблемы со сроком выполнения заказа, наличием необходимых для ремонта комплектующих или другие неприятности, просим Вас незамедлительно обращаться в MirEnter.ru для их скорейшего устранения.

Замена товара или возврат денег

Магазин MirEnter.ru обязуется заменить товар или вернуть за него деньги, если:

  • неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром или представителем магазина
  • сервисный центр превысил допустимые сроки ремонта (как правило, 45 дней)
  • сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту
  • неисправность наступила по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы товара (разный у разных производителей) – при наличии акта о непригодности к ремонту

Отдел претензий:

При возникновении любых вопросов, касающихся наступления гарантийного случая в отношении Вашей техники, обращайтесь в отдел претензий магазина MirEnter.ru. По телефону +7 (495) 975-96-04 Наши сотрудники сделают всё возможное, чтобы Вам помочь.